Уплотнительное кольцо


22.03.2017


Обойма, приваренная к ступице катка, образует с колпаком, закрепленным болтами на гайке, лабиринтное уплотнение. Таким же образом установлены на подшипниках натяжное и направляющее колеса.


Техническое обслуживание. В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием гусеничной Цепи. При необходимости ленту натягивают навинчиванием гайки на стержень винта до такой степени, чтобы провисание свободной ветви между звездочкой и натяжным колесом было в пределах. Если запас натяжения исчерпан, перестанавливают ось крепления винта в переднее отверстие кронштейна, а ось вилки — в переднее отверстие балки балансирной тележки.


Осевое смещение катков, натяжного и направляющего колес не должно превышать. Его регулируют подбором толщины стальных прокладок в пределах. Прокладки подбирают так, чтобы при затяжке гайки ось туго вращалась в подшипниках от усилия руки, и затем увеличивают набор прокладок. Для уплотнения между металлическими прокладками, а также между ними и торцами гайки и втулки устанавливают прокладки из картона. Если вы случайно стукнули автомобиль, поможет такая процедура, как беспокрасочное удаление вмятин киев. С помощью PDR технологии ремонт не оставляет никаких видимых глазу дефектов.


Шарнирное соединение балансирной тележки с цапфой рычага смазывают солидолом через пресс-масленку после каждых ч работы. Проверку уровня и дозаправку маслом полости подшипников катков, натяжных и направляющих колес осуществляют через каждые ч, а смену смазки — раз в сезон.


Подшипники смазывают тракторным маслом АК- или ТЭ--ЭФО с помощью нагнетателя, как и у гусеничных тракторов. Масло нагнетают через канал, закрытый резьбовой пробкой до тех пор, пока оно не потечет между наконечником нагнетателя и стенкой канала.