Снятие и установка масляного фильтра


    21.02.2016

    Масляный фильтр отворачивают с помощью специального приспособления, которое имеется во многих автомагазинах. Если такою приспособления нет, а фильтр необходимо заменить, можно пробить его отверткой и отвернуть. Масляный фильтр нужно заменять через каждые 12.000 км пробега и после каждого ремонта двигателя.

    После отворачивания фильтра тщательно очистить его посамочное место на делателе и смазать моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра. Во всех двигателях DOHC и двигателе V6: ввернуть новый фильтр до контакта уплотнительного кольца с двигателем, а затем дотянуть его с помощью приспособления еще на 11/б оборота. Запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, а затем проверить, нет ли утечек масла из-под фильтра. Проверить уровень масла, при необходимости пополнить пели давление масла в системе смазки не соответствует предписанному, рекомендуем обратиться в ремонтную мастерскую для проверки двигателя. Давление масла измеряется посредством вворачивания манометра на место датчика давления масла.

    В случае, если давление масла очень низкое, можно также осуществить следующие проверки:
    - проверить, уровень масла между метками "F" и "L" на масломерном щупе;
    - проверить, засорен ли масляный фильтр; если это так, заменить его.
    - снять масляный насос и проверить его;
    - проверить перепускной клапан системы смазки; в частности, состояние его пружины.